Проверка доставки пенсий в Екатеринбурге была начата после жалобы 65-летней жительницы, которой задержали сентябрьскую пенсию. Женщине-инвалиду понадобилось жить на остатки накоплений почти месяц из-за задержки. Как выяснилось, на почтовом участке, который обслуживает ее район, не было достаточного количества сотрудников для выполнения задач по доставке пенсий.
Прокуратура потребовала от руководителя регионального управления компании "Почта России" исправить это нарушение. В результате, участок был дополнительно укомплектован персоналом, и в городе было нанято 25 новых почтальонов.
Во время проверки было обнаружено, что несколько десятков пожилых людей не могут связаться с местными почтовыми отделениями. Для решения этой проблемы, в региональном управлении федеральной почтовой службы была организована "горячая линия" для вопросов о доставке пенсий на дом. Также была проведена сверка адресной базы получателей пенсий с Фондом пенсионного и социального страхования, и каждому получателю был закреплен ответственный почтальон.